суббота, 29 декабря 2012 г.

Фетровые обложки на паспорт.

Всем привет! интересно, тут кто-то еще появляется?;)) только, кажется, подвести итоги. смотрю на чудесные и любимые ваши работы. радуюсь за вас:) я писать такой пост не буду. скажу лишь, что в этом году я начала делать странички)) и мне это безумно понравилось! начало положено, в новом году их будет больше;) что еще? за этот год приняла участие в 6 выставках в нашем городе, познакомилась с интересными творческими людьми. также обрела друзей в блогомире. рада этому очень! спасибо вам))
у меня еще много не показанного, что я готовила к выставке. и про саму выставку еще не писала. помню) все это уже отложу на январь. покажу я обложки. фетровые, как обычно. большинство фотографий было сделано уже поздно вечером, перед выставкой. сами понимаете, переделать кадры я не могу, часть уже продана)

четверг, 27 декабря 2012 г.

Двое из ларца...

а продолжение все знают)) Привет! я сегодня со страничкой. на ней одни из самых любимых фото этого года.
 

среда, 26 декабря 2012 г.

Новогодние открытки. разные)

Всем привет! не думайте, я никуда не пропала, просто 2 дня (выходные) была на выставке, потом день отсыпалась:) у меня много нового, буду показывать постепенно. и про выставку обязательно напишу))
а сейчас открытки. их я сделала к выставке 25 штук. и все продала, чему рада очень!)) а теперь и делать их не хочется... устала. в первую очередь разошлись нестандартные-носочки, домики и шарики. домики и шары я уже показывала, теперь остальное)

вторник, 18 декабря 2012 г.

Кулинарные блокноты и снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!))

Привет всем! меня тут так долго не было...ух. надеюсь, не забыли?)) жизнь кипит. дела, заботы...наверное, как и у всех, особенно перед новым годом:) за это время я успела погостить недельку у родителей в Хакасии, а теперь у нас гостит моя сестра с младшим сынишкой. и по всей квартире теперь у нас разбросаны игрушки... а мне это даже нравится;)) 
а еще я активно готовлюсь к выставке-ярмарке. она будет уже в эти выходные. вот и эти кулинарные блокноты я сделала для нее. оба в тканевой обложке, формат А5.
Первый "Вилка-Ложка"))

вторник, 27 ноября 2012 г.

Еще один миник о "100 причинах любви".


Всем-всем привет))
из зимнего и снежного Новосибирска. читаю, что девочки из центральной России хотят снега:) приезжайте, забирайте, наши коммунальные службы все равно не справляются;) сугробы уже метровые, наверное. в окно постоянно можно наблюдать такую картину: мужчина с лопатой...откапывает свой автомобиль) я не шучу! я даже сфотографировала свой двор, как-нибудь покажу;) а сегодня столкнулась с ситуацией такой...подъезжая к почтовому отделению выяснилось, что дорога закончилась. вернее ее так занесло, что осталась только тропинка, протоптанная людьми. вот и пришлось машину оставить и дойти уже пешком;) весело)) и -16 уже.
лирическое отступление закончилось:) 
теперь покажу еще один миник "100 причин, почему я люблю тебя" от любящей жены своему супругу на годовщину свадьбы. первый (еще летом) я делала без фото, а тут они присутствуют. только девушка попросила заретушировать лица;) миник в коробочке.

суббота, 17 ноября 2012 г.

Альбомы-Двойняшки.

Всем огромный привет! я пока еще ничего нового не сделала, но разобрала несколько посылок, которые пришли ко мне пока мы отдыхали. полистала бумажку, достала биндер. покрутила-покрутила да убрала назад в коробку;)) некогда пока. 
а перед отъездом в отпуск я вам говорила, что делала два альбома для деток. ну помните, еще жаловалась на фото, которые мне дали. вообщем, тяжко они шли у меня. очень! многим я недовольна. но что уж теперь. бывает и такое...

вторник, 13 ноября 2012 г.

Розыгрыш новогодней карамельки)

Всем привет от меня отдохнувшей и загорелой;)) мы здорово отдохнули! но об этом чуть позже. сейчас-розыгрыш моей маленькой карамельки. спасибо большое всем за участие, за поздравления и приятные слова)) также рада приветствовать новых читателей, добро пожаловать, как говорится;)

среда, 31 октября 2012 г.

С днем свадьбы!

Здравствуйте!
спасибо всем за поздравления с годовщиной) вот и отметили мы свою "чугунную" свадьбу. теперь уже почти на чемоданах) это прям как медовый месяц после свадьбы, только 6 лет спустя. собственно, это наш друг другу подарок;)) скоро мы полетим в лето...
а пока мы тут, и у нас почти зима) хотя снежок растаял и сегодня было +7 градусов!
и скоро у кого-то тоже будет торжество...точнее у брата моей подруги, вот для этого мероприятия я сделала открытку-конверт.

понедельник, 29 октября 2012 г.

"Цветочные" обложки

Привет всем в этот чудесный понедельник!
то, что я сейчас покажу, многие из вас уже видели, я 26-ого числа публиковала мк по пошиву этих фетровых обложек. но фото там "рабочие", а во всей красе я так и не показала:)

пятница, 26 октября 2012 г.

"Наша история". страничка.

Добрый пятничный вечер))
кажется, это затягивает:) вот моя вторая страничка. тоже со старой фотографией. весна 2007 года.

Обложка для паспорта. МК

Привет!
недавно показывая свои последние фетровые обложки, девочки изъявили желанием увидеть, как они делаются. мне приятно. но на самом деле все просто;) но может кому-то мой мк облегчит работу. 
фото много. и по ним все, кажется, понятно. вот только фото темноваты, т.к. в моем рабочем уголке только искусственное освещение (да и то не самое лучшее;))
начнем?)

"Колорадский папа" или моя первая страничка!

Добрый вечер всем (а кому-то, возможно, день или утро)!
  во-первых, рада, что желающие на мою маленькую карамельку нашлись;) и спасибо за комментарии и заблаговременные поздравления:)
   а теперь про мой дебют! я очень долго откладывала это...а в процессе так увлеклась! раньше чего-то боялась. да, боялась испортить материалы) но у меня много фото, которые мне хочется сохранить, но они не для альбомов. вообщем, вот моя ПЕРВАЯ страничка)) под названием "Колорадский папа". кто это?!что это?! это ночной клуб в Красноярске (девочки из Края, привет!) раньше мы там часто бывали (в Красноярске в смысле), но и в "папе" тоже:) хороший клуб был. не знаю, что там и как сейчас, не были уже года 4...
ну и вот она:

среда, 24 октября 2012 г.

моя маленькая новогодняя КАРАМЕЛЬКА для вас))

Приветствую всех)
хочу угостить своих любимых читателей небольшой сладостью. собрала такой новогодний комплект, чтоб вы могли сделать красивые открытки и порадовать близких в этот чудесный праздник!
что имеется:
- 8 листов бумаги BoBunny 15*15 см
- 7 метров двухцветного шнура (отлично подойдет для упаковки подарочков)
- 2 бобинки (немецкие) лент с принтом и надписями
- вощеный шнур
- баночка с бисером
- ярлычки с ленточками для подарков (с цветком пуансеттии и оленем) - по 4 шт. 
- карточки-сердечки с новогодними рисунками (12 шт)
- и несколько тканевых этикеток (тоже тематические)
и еще будет моя открыточка (но ее не покажу)

как обычно, все то, чем сама пользуюсь:)
запись до 13 ноября, недолго, т.к. хочу, чтоб конвертик пришел в ноябре, чтоб вы успели все это пустить в дело:)

что сделать:
-быть ПЧ, разместить первую картинку со ссылкой на это сообщение
-записаться в комментариях
потом я сделаю список и разыграю рендомом. отправлю хоть куда:) лишь бы там почтовое отделение было. 

очень надеюсь, что будут желающие. обычно принять конфеты приурочивать к каким-то событиям. а мне просто хочется вас всех поблагодарить за то, что читаете и комментируете. мне это приятно! хотя... повод-то у меня тоже есть:) через 4 дня мы с мужем будем отмечать свою 6 годовщину свадьбы!)) (неужели уже 6 лет прошло?! как-то незаметно...)
ну все, жду)

Карманный блокнот и обложки

Привет! 
ну вот и снег выпал:)) всех поздравляю!
я как-то упустила из вида и не показала маленький карманный блокнот. такой точно удобно носить с собой;)

вторник, 23 октября 2012 г.

Эко стиль

Всем привет! большой и светлый;)
хочу вам показать две открытки. сделаны быстро и с таким воодушевлением;) предыстория: однажды утром открываю ленту новостей и вижу у Жени Петцер новые работы в эко стиле. одна открытка мне ну очень понравилась) тем более, что недавно я заказала себе в ее магазинчике эти милые почтовые ящики, но подступиться все к ним не могла. а тут раз... вообщем, сразу написала Жене и спросила разрешения сделать лифтинг. и все, они были готовы в тот же день. но из-за погоды и отсутствия какого-либо естественного света я не могла их сфотографировать. сегодня ситуация не изменилась, но показать хочется;)

Косметички. первый опыт:)

Всем привет! 
  я все пытаюсь сделать детские альбомы. поняла, что так "пытать" себя нельзя. иначе любимое занятие скрапом превращается в нечто занудное... для одного я уже доделала все странички, начала второй (это почти близнецы будут, для бабушек и дедушек в подарок). как доделаю-покажу, конечно. а сейчас совсем о другом...
  летом я увлеклась пошивом косметичек. пересмотрела кучу мк в сети. самым сложным для меня оказалось аккуратно вшить молнии. естественно, я не всем довольна, но это был первый опыт:) они совсем простенькие. шила к готовым на тот момент блокнотам, чтоб комплекты сделать. 

среда, 17 октября 2012 г.

Альбом или книга пожеланий?)

Всем огромный привет!
недавно я показала фотографию комплекта для малышки, теперь подробнее покажу этот альбомчик. вообще задумывался как книга пожеланий на день рождения для годовалой девочки, но чтоб и для фотографий местечки нашлись с того самого торжества. а потом мы решили эту книгу сделать не на один год:)

понедельник, 15 октября 2012 г.

Винтаж и шебби.

Привет всем! началась новая неделя... у меня так очень хорошо:) надеюсь, и у вас все отлично!
в субботу муж работал до ночи и я сидела за бумажками, что ж еще одной делать?))  и сотворились две открытки. просто так) ага, а на самом деле мне альбом нужно делать детский, даже два, но вот...не шло как-то) 
первая. нежная.

пятница, 12 октября 2012 г.

вторая новогодняя пошла...

ну да, это снова я;) решила и вторую вчерашнюю открыточку показать. в традиционных праздничных цветах.

Новогодние колокольчики


Приветствую еще раз!
даю старт своим новогодним открыткам;) первая, сделанная вчерашним вечером. с блестящей елкой и колокольчиками.


Для малышки.


Здравствуйте!
у меня вот настрой на новогодние открытки:) ура! а то раньше совсем не тянуло, боялась ничего не успеть... вчера вот две штуки сделала. позже покажу))
а пока... открытка для малышки. Для дочи моей подруги, которой исполнился годик. это было приложением к подарочку. я еще делала для праздника книгу пожеланий-альбом, но фото еще не обработала, так что пока только одна фотография комплекта и открыточка)

четверг, 11 октября 2012 г.

Выставка. август 2012.

  Здравствуйте еще раз. я давным-давно обещала фото с выставки. наконец-то брат дал мне шнур для телефона (а свой я где-то потеряла, правда виню во всем мужа;)
  да, фотографии с телефона, простите:) проходила эта выставка у нас летом (месяца два, наверное) в Нарымском сквере. на свежем воздухе) я правда побыла там всего два дня,  обстоятельства не позволили постоять больше. 

"Мои рецепты"

Привет-привет! 
а у нас уже 0 градусов, несмотря на то, что солнечно. а ночью -3. неужто зима скоро?;))
я не люблю этот переходный холодно-дождливый период. так что лучше б уже белый снежок.
хочу показать еще одну летнюю работу. да, все руки не доходили)) 
это кулинарная книга для моей сестренки, делала на ее ДР в июне. сразу сори за качество фото. делала у них уже дома (на полу перед балконом, вот наползалась там. просто теневая сторона дома и застать солнышко там крайне сложно!)

понедельник, 8 октября 2012 г.

Альбом в переплете на жемчужную свадьбу.

Всем доброго осеннего понедельника!
у нас он дождливый. и такое настроение...хочется сидеть с горячим чаем перед телевизором и ничего не делать. но дела есть:)
  а сегодня я наконец покажу вам альбом. делала его еще в июле))) и он был подарен нашим родителям на годовщину свадьбы. любовь длиною в 30 лет;) фотографии с дня их свадьбы. были тайным образом выкрадены мной в один из приездов. я сделала копии. оригиналы резать рука не поднялась)
  сам альбом мне нравится, делала с удовольствием. а вот фотографии - нет. снимала уже дома у родителей, после того, как подарила. а у них как-то сложно с освещением оказалось.
дальше будет много фото;)

вторник, 2 октября 2012 г.

Lifting.

Привет. снова я) после затишья я вам теперь надоем)
покажу еще одну открытку на сегодня. это лифтинг Ирины Герщук. по заданию блога Scrap Lifting.
в этом году из новогодней бумаги я купила только новую all is bright от MME и хочу оставить для оформления фото с самого праздника. а для открыток использую прошлогоднюю от Prima.

Шеврон.

Привет!
после долгого перерыва я снова тренируюсь ровно резать бумагу:) вот новая открытка.

Снова с вами) про прошедшие дни и как поднять настроение:)

"Здоровье приносит ту свободу, 
которую очень немногие понимают, 
пока не потеряют его"
Всем привет! огромный-огромный! вы меня еще не забыли?
я скучала)) 
со времени написания последнего поста прошло 3 недели... но я читала ленту новостей, смотрела новые работы, радовалась за вас. а сама ничего не делала. негде было, некогда, не до этого... я была в некой депрессии. больницы меня угнетают. но синяки на руках и пятой точке от уколов и капельниц уже прошли, чувствую себя хорошо и настроение отличное)) 
ах да, свой 25-ый, так сказать "юбилейный" день рождения я провела тоже в больничке. помните, я писала, что люблю на свой ДР уезжать куда-нибудь? ахаха))) вот мы с мужем и посмеялись, мол и на этот раз уехала. а он еще издевался надо мной, что я там как на курорте: лес, белки бегают... ага, только на курорте три раза в день кашей, похожей на клейстер, не кормят;) но муж "подкармливал" всякими вкусностями. и благо есть доставка с ресторанов:) 
Саша меня, конечно, порадовал-пришел прямо в палату с огромным букетом любимых роз и выкрал на пол дня)) (ну только тсссс, ведь официально меня никто не отпускал, врач сказала "даже не заикайтесь отпрашиваться". но после утренних процедур до вечернего укола я же была свободна, тем более это была суббота;) 
и у меня еще был большой подарок - приезд родителей) да, расстояние в 1000 км для них не расстояние, чтоб подбодрить меня и поздравить. было ооочень приятно! мы вместе пообедали в ресторане и мне пришлось вернуться в лечебницу) но зато потом еще неделю меня и девочек в палате радовали два красивейших букета на подоконнике)
ну и чтобы немного поднять себе настроение, я, находясь там, сделала небольшой заказик (благо там был wi-fi;)). заказ состоял лишь из скотча. красивого декоративного скотча, моего любимого)))
стопочка справа-это старые, а вот левая стопочка-новинки мои) 
а еще за это время пришли два ранее сделанных заказа. и вот, будучи уже дома, я их разобрала и начала даже использовать. ну и еще несколько моих работ попали в ТОПы.
вообщем, все трудности временны. главное быть здоровыми. это правда очень важно. чего и вам всем желаю!
сегодня покажу новые открытки. спасибо, что читаете, спасибо, что со мной!

вторник, 11 сентября 2012 г.

Мягкая "французская" шкатулка для сладостей.

Всем привет!
я все реже появляюсь... но не теряюсь, ваши посты я читаю, все смотрю) а сегодня и сама покажу) работа вновь сделана в качестве приглашенного дизайнера. на этот раз для Волгоградского скрап клуба по заданию "Скрап-вкусняшки".
сделала тканевую мягкую шкатулочку для сладкого презента.

четверг, 6 сентября 2012 г.

Открытка. от всего сердца)

Привет всем большой-большой!
времени у меня стало меньше в связи с выходом на работу. давно ничего не делала. только по чуть-чуть клею свой летний альбомчик. уже до июля дошла. возможно, скоро и закончу;))
а покажу открытку, которую делала ранее для Скрап студии "Бабочка" как приглашенный дизайнер.

суббота, 1 сентября 2012 г.

Back to school.


Привет! планировала написать пост в последний день лета, но уже началось 1 сентября)) всех поздравляю. и, кстати, сегодня у нас немного потеплело и завтра обещают +25. тьфу-тьфу, главное не спугнуть бабье лето)))
а вчерашним вечером и ночью после работы, да-да, я вышла на работу:)), я доделывала альбом для мальчишки, который идет в школу. собственно, это будет подарком от его мамы)
фоток не мало:)

среда, 29 августа 2012 г.

Крестики-нолики

Здравствуйте!
недавно я делала ежедневник. вот и руки дошли до обработки фоток) обложка из иск.замши шоколадного цвета - оочень мне понравилась!
только вот фотографии какие-то уж яркие получились, света в тот день было много) чего не скажешь про последнюю неделю...


вторник, 28 августа 2012 г.

"Дети, вашей маме снова 17. вы просто поверьте, а поймете потом."


Привет всем!
узнали слова?) это из песни "17 лет" группы "Чайф". я не поклонница этого коллектива, но люблю эту песню, как и еще парочку из их репертуара. а к чему это все? ну помните (а может и нет:)), я недавно ездила к моей маме на день рождения. и даже писала тут сколько ей исполнилось. но ведь это не важно, правда? тем более когда ощущаешь себя моложе. а еще мама у нас очень стильная. у нее гардероб в разы больше моего)) а обуви...вообще молчу) и она постоянно (ну кроме выходных и отпуска) ходит на шпильках по 10-12 см. герой. (мне, наверное, это передалось по наследству-я тоже обожаю каблуки). такс, это было лирическое отступление. теперь к работе и цифре 17))

понедельник, 27 августа 2012 г.

Бирюзовые мечты...;)

Здравствуйте!!! сегодня последний летний понедельник. грустить или радоваться?... я вот осень люблю (сухую и желтую), но и любимое лето как-то быстро пролетело...эх. но все же я жду осень)) и хорошую погоду.
а сегодня покажу кое-что в бирюзовых тонах. это мини-открыточка и обложка.
так, открытка. она 10*10 см. как-то раз пришла мысль в голову, зарисовала. теперь вот сделала)

пятница, 24 августа 2012 г.

Штампинг!

Привет! 
вчера в блоге Special day cards вышло новое задание "Штампинг". нужно сделать открытку с днем рождения, где основным элементом будет штампинг - фон, раскрашенный штамп или вырезанные отштампованные элементы. 
в качестве приглашенного дизайнера я сделала вот такую открытку 

четверг, 23 августа 2012 г.

Открытка для подруги.


Всем привет!) 
я вернулась домой. у родителей хорошо, только побыла я там всего 3 дня в этот раз. плюс двое суток в поезде туда-обратно)) а жила все дни у сестренки (у родителей еще гости были), так племянник, которому год и два месяца уже говорит несколько слов) такой забавный. быстро детки растут!
а показать я пришла открытку. делала для мамы своей по просьбе ее подруги. вот представляете, им по 55 (тут должно быть написано по 18;))), а дружат они с первого класса. и уже много лет их разделяют тысячи километров. но они ездят друг к другу на дни рождения. здорово, правда?)

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Открытка в коробочке.

Доброго времени суток. у нас вот 2.20 ночи. мне вот через 3 часа уже на вокзал ехать. не могу спать перед поездом) и как вовремя я вспомнила про задание, срок приема работ заканчивается... но работа у меня сделана) поэтому снова пишу.
Открытка в коробочке. свадебная. розово-салатовая. нравится мне это сочетание)

суббота, 18 августа 2012 г.

Яркая открытка)

Всем привет.
наверняка сейчас мало сидящих за компьютером, выходные дни же...а я напишу, т.к. уеду на пять дней к родителям)
новая открытка. яркая получилась)

среда, 15 августа 2012 г.

А-Л-Ф-А-В-И-Т из фетра)



Еще раз здравствуйте)
шила-шила  и наконец дошила... алфавит из фетра для деток-близнецов. чтоб буковки учили) полетит скоро в Питер.

о Париже...ежедневник, обложка и много слов.


Всем привет. 
я недавно пришла домой с выставки. ага, очередной)) сегодня был и дождь, и палящее солнце и даже ветер, который унес у соседей палатку)) после чего я стояла и держала свою. выставка проходит на улице, в Нарымском сквере. вдруг новосибирцы захотят прогуляться?)

а теперь о Париже. многие любят символику этой страны. я, конечно, тоже люблю изображения первой дамы Парижа, которую, кстати, местные жители после возведения считали "уродующей город":) но вот я не всегда понимаю восхищения людей этим городом...тем более тех, кто там вообще не был)) наверное, это уже просто навеяно обществом и существует некая "картинка": там по улицам витают ароматы шикарного парфюма, там вкуснейшие в мире круассаны, шикарные женщины и сплошная романтика. ахаха))) так вот у меня все не так. вернее мое видение этого города другое;)) да, виной этому, конечно, стечение обстоятельств. но и не только!! возможно, я ехала туда с какими-то надеждами. надеждами увидеть все красивое) наивная. хотя, если ездить с туроператором, то все будет ок) вас прокатят на автобусе по самым красивым местам, завезут в хороший ресторан. и все, Париж прекрасен) но вот мы ездили туда сами, двумя парами. и встретил нас этот город грязным-прегрязным метро (такого нигде еще не видела, страх!), ужаснейшим ароматом в вагоне того же самого метро (сделала такую пакость группка чернокожих подростков, брызнув из баллончика, чтоб все выбежали, а они могли сесть). да, мало приятного (не буду говорить, чем там пахло), но результата они добились- и мы с толпой людей и своими чемоданами перебегали в другой вагон. после чего наблюдали истерический смех тех самых парней. а еще я была очень разочарована (нет, ОЧЕНЬ) Версалем. как же там скудно и скромно и неинтересно по сравнению с Петергофом. совершенно не реставрированные фонтаны, бедные клумбы...вообщем, в Питере все богаче, красивее и торжественнее:)
ах да, круассаны намного вкуснее в Германии. правда-правда! там шикарная выпечка) и немцы даже говорят: "хоть и придумали круассаны во Франции, но готовят их лучше в Германии". я согласна на все 100%)))
я не говорю, что там (в Париже) совсем не понравилось и делать там нечего. НЕТ! это вполне нормальный город, но дикого восхищения нет. как и в любом другом, есть свои недостатки. но и есть очень красивые места. да, я хочу вернуться туда вновь. но уже ходить другими маршрутами... мы точно исключим из программы Версаль и Лувр)) хватит. свою "галочку" в этих местах мы поставили. были, видели. зато вновь хочу оказаться вечером на горе Монмартр у храма Сакре кер. шикарный вид! и посидеть на ступеньках огромного здания в районе Дефанс Grande Arche de La Defense... это приятные воспоминания. так что путешествуйте, друзья, а лишь потом составляйте свое мнение о том или ином городе:) чтоб не обмануться потом.
свои фото с Парижа я уже показывала тут.
как же много я написала) 
надеюсь, вы еще здесь?))

теперь перейдем к Парижу красивому, как все любят:) я сделала ежедневник и обложку на паспорт. 

суббота, 11 августа 2012 г.

Путешественникам или живущим за границей посвящается))

Привет. да, это снова я. ну а что вы хотели? муж уехал на 4 дня, одна дома. вот то за столом, то за компом))
сделала я серию блокнотов "Флаги". да-да, три штуки) вернее это блоки для записей. нравится мне их формат. не спрашивайте почему из 50 разных карточек я выбрала именно эти)) просто выбрала. а может и не просто... напишу ниже)
почему такое название поста? да просто флаги-то не наши) для кого-то, возможно, и "наши" (Света Izolda, привет!)

пятница, 10 августа 2012 г.

Шебби-открытка.

Здравствуйте!
я сегодня укаталась просто) было много дел, пару встреч, купить надо было кое-что. но все бы хорошо, если бы...уже возвращаясь домой я как встала в пробку! кондиционеров боюсь-сразу простываю, так вот стояла и жарилась в машине((( открытые окна не спасали. то расстояние, что обычно проезжаю минут за 15-20 от знакомой сегодня обошлось мне почти в час! не люблю пробки. хотя у нас в городе они еще не такие уж и большие)
теперь покажу открытку. Шебби. сама удивляюсь:) нравится мне смотреть на чужие работы в этом стиле. а вот сама делаю крайне редко и еще реже довольна результатом) но эта вроде ничего)

четверг, 9 августа 2012 г.

Love.

Привет всем. еще раз) по календарю уже новый день, но я же еще не ложилась) обещала кое-что показать. это новая открытка. о любви, как вы поняли из названия поста)

среда, 8 августа 2012 г.

100 причин для любви...

Всем привет!
у нас были очень активные выходные и эти два дня начала недели: парки, аттракционы, развлекательные центры, магазины, кафе, прогулки... просто в гости приезжали родители мужа со своим внуком (племянником моего мужа). а вы как развлекаетесь в последний месяц лета?))
но я еще и вечерами сидела за бумажками. параллельно смотря олимпийские игры. вот вчера чуть сердце не выскочило из груди...так я переживала за наших девчонок-волейболисток. но увы...проиграли бразильской команде. причем было 6 матчболов! так обидно. они едут домой. а вообще это очень зрелищный вид спорта. и очень бы хотелось поболеть именно с трибун) я в детстве всегда ходила на папины игры. да и не только в детстве. он у нас очень долго играл в волейбол! даже после 50 лет)
а вы смотрите соревнования?

ну что-то я заболталась) покажу вам одну коробочку. а в коробочке альбомчик. а в альбомчике...подарок парню от молодой девушки со 100 причинами почему она его любит)))

среда, 1 августа 2012 г.

открытка о любви...

Привет всем трудящимся, отдыхающим, а также уже пришедшим домой после рабочего дня!
вчера сделала открытку. просто так. вдохновившись заданиями)

снова свадьба)


у кого-то свадьбы...опять и снова. и это здорово)
всем привет. на моих часах три часа ночи, а я пишу. завтра снова еле встану)

покажу вам конверты. для денежных подарков, конечно.
попросили сделать два разных. вот,что вышло.

понедельник, 30 июля 2012 г.

Крафт-открытка

Привет всем в этот прекрасный понедельник))
как прошли ваши выходные? мы вот уезжали из города. двое суток отдыхали на базе, дышали свежим воздухом, сидели на пляже, жарили мяско. вдвоем. так хорошо и спокойно было.
а еще наконец ветер сдул ведь дым и мы видим голубое небо) это радостно!
покажу открытку. основа-крафт бумага с тиснением под дерево.

пятница, 27 июля 2012 г.

свадьба в цвете морской волны...

привет всем еще раз!
лето в разгаре, а значит свадьбы продолжаются) вот хочу вам показать первую в моей истории папку для свидетельства о браке.

четверг, 26 июля 2012 г.

Любимой маме. открытка.

Всем здравствуйте!

я вам хочу показать новую открытку. предназначается она маме. конечно же, любимой)) но не моей. у моей мамы день рождения будет в конце августа.