четверг, 22 декабря 2011 г.

альбомчик "Любимая внучка"

вообщем, я пожертвовала своим сном;)) и все же обработала некоторые фотографии и покажу вам альбомчик для маленькой девочки. вернее сам альбом предназначается как подарок от моей подруги для своей коллеге по работе - бабушке, в котором будут фото недавно родившейся внучки)) во как!
он совсем небольшой, 4 разворота. формат 20*20 см.

розочка из полимерной глины, давненько уже налепила, теперь использую))
ничего сверхъестественного, как и просили)) кстати, а как вам бумага? я впервые с ней работала. это бумага российского производства! мне понравилась. особенно бирюзовая с сердечками:)) а покупала вот тут.
ну все, теперь точно спать!)) спасибо, что заходите!

12 комментариев:

  1. Какая роза бесподобная!!!
    Она просто притягивает всё внимание))
    -
    Очень гармоничный получился альбом!Смотрится на одном дыхании))И бумага понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, Настя! он у меня вообще быстро сложился и так легко как-то))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена красивый альбом! Бумага понравилась, я подумала что ты сама сердечки наштампила, до того натурально выглядит! А роза красавица!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооочень красиво! Бумага...Я даже и не подумала, что она российская:)) Мне очень нравится!!! Кстати, твою АТС получила уже:))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо))приятно!
    Арина, и тебе спасибо! и рада, что АТС уже получила!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво... Розочка бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбомчик!! Как раз для девочки, нежный и милый!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый альбом, роза очень хорошо подходить. Хочу попробовать лепить цветы из глины, подскажите какую глину лучше взять, потому как цветы у вас бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю. я не спец в этом, но сама лепила только из Deco. она очень приятная.

      Удалить