четверг, 24 ноября 2011 г.

Открытка с оленями!

ну и последняя на сегодня открыточка))) она с оленями и из квадратиков...

из украшений использовала шебби-ленту, вязаный цветочек, иголочку с бисером и бриллиант)))
 в основе- часть листа бумаги BoBunny с надписью A christmas surprise, ее можно увидеть полностью, если заглянуть под бантик с вязаным цветочком)))
вот тут видно, что каждый квадратик (или лоскуток) "сидит" на вспененном скотче, создавая некий объемчик.
а тут я хотела показать, что еще каждый квадратик покрыт прозрачным лаком-кракле, получились такие мееелкие трещинки;) да, кстати, эти квадратики я вырезала из бумажки Prima. такой же лист я использовала и вот в этой открытке.
получилась такая "лоскутная" работа...
поэтому приму участие в задании от "Мелодии скрапа" - открытка в стиле пэчворк.
и в задании блога "Скрам Магия" - Новый год.
ну все, пока, я спать))) рада гостям!!!

10 комментариев:

  1. Ну ничего себе, какая красота!!Очень оригинально и стильно!))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Насть, спасибо! только процесс был долгий с этими квадратиками (вырезка/покраска/приклеивание на картон/высыхание и разглаживание под книгой)))

    ОтветитьУдалить
  3. класс))) у меня такая же бумага, все не знаю как лучше использовать) У тебя очень гармонично все!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки! и за стиль, и за гармонию!))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, спокойная такая... Спасибо за участие в задании от Скрап Магии! Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  6. Длительный процесс того стоит)))Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютная работа) Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить