среда, 30 ноября 2011 г.

Открытка хулиганская...о любви))

Доброго всем дня!
прогуливаясь по блогам, увидела интересное задание "чашечное" от "Оглянись вокруг". такие интересные фотографии для вдохновения! и вот одна мне ну очень приглянулась-и я сделала небольшую открыточку. просто так.


почему я написала хулиганская? да я вдоволь намазюкалась акриловой краской, потом много строчила на машинке и затем рвала края)))
надпись я снова сделала механическим принтером. Вместе навсегда...
получилась очень лаконичная открытка, но мне нравится))

а вот и картинка-вдохновение:
в свою работу я перенесла книжные странички, розовое сердце,  палитру и настроение, надеюсь)))
всего доброго, пока!

9 комментариев:

  1. ага, классная открытка.. вот мне кажется, когда просто так делаешь, то всегда здорово получается)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Очееень! Такие классные рваные странички! Супееер!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очеееень нравится!!Такая..ничего лишнего,всё гармонично))

    ОтветитьУдалить
  4. Только хотела спросить почему хулиганская!
    Красивая она! Строчки, края и цвета - одним словом все!))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо большое))) я вообще люблю все рвать-мять-красить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красивая)рваные странички прикольные)всё так гармонично

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная валентинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится! Так лаконично и очаровательно!!! Спасибо за участие в челлендже от "ОВ" ))) Удачи!

    ОтветитьУдалить