суббота, 12 ноября 2011 г.

магия чисел... и открытки)))

Уже ночь...а мне не спится... Всем привет))
прошедший день был 11.11.11, в стране свадебный бум, люди помешаны на числах...а я...не верю я в магию)))) но этот день принес мне приятную новость-моя новогодняя открыточка попала в топ блога "Наше хобби")))довольнаяяяяяя)))))
но пишу я вообще не об этом, а хочу показать две открытки и напомнить про приближающийся праздник! Вы не забыли, что в ноябре День матери? я вот уже готова)))
захотелось мне чего-то чистого и светлого...

эта открыточка для мамы, как можно было понять;)) сделана по скетчу №4 от Маши Melo4ek. надпись я сделала штампом-алфавитом Тамары Старцевой и посадила на объемный скотч.

и вторая, с надписью "люблю" - для сестренки. для любимой сестренки! она уже дважды мама. так что ее поздравлять обязательно!;))

а эта открытка сделана по Сашиному скетчу SS 88. Бумага в обоих случаях BoBunny и еще какая-то)))
Также с этой открыткой хочу поучаствовать в экспресс-задании "Я люблю" от блога "Синяя груша".
Отличных выходных и хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. Какие обе работы нежные..-ммм))
    Бабочка и цветочек просто шикарные!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, спасибо тебе за теплые слова!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открытка потрясающая, поздравляю с победой). Если желание обменяться АТС еще в силе, жду адрес на мой E-mail).

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Оля!конечно в силе!!!они такие красивущие у тебя))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплые открыточки! Красота:)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открытка для сестры! Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  7. Бабочка очень красивая нежная! А вторую как интересно по скетчу сделала! Очень нравится!))

    Хороших выходных!))

    ОтветитьУдалить
  8. Так радостно читать ваши отзывы))спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. очень лаконично и стильно
    спасибо за участие в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые обе. Бабочка очень красивая и открытка в целом очень теплая))Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. как нежно и душевно!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  12. очень нежно и трогательно получилось!

    спасибо за участие в задании по моему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  13. благодарю вас. задания интересные))

    ОтветитьУдалить