пятница, 4 ноября 2011 г.

Кое-что из старого...

Здравствуйте!
у нас вот уже зима, лежит снег))настроение какое-то странное... хочется солнышка!
и за последние дни я ничего не сделала нового. вернее, я в процессе создания свадебного альбома для друзей, но этот процесс у меня как-то затянулся...
и я решила показать Вам свой первый большой свадебный альбом 30*30см, который сделан для сестренки уже давным-давно и подарен))



 подвеска-мягкое тканевое сердечко.
в него вместилась 31 фотография, плюс еще я сделала кармашек для доп.фото на форзаце и два кармашка для дисков - фото и видео.
альбом делала сразу с фото, поэтому покажу лишь немного деталек))
ну вот, как-то так)) надеюсь вскоре доделаю новый альбом и покажу его Вам! спасибо, что забежали. отличных выходных всем!

10 комментариев:

  1. Какой он нежный!!
    Очень красиво!С нетерпение жду новый альбом))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Насть, большое!
    а для нового альбома большинство страничек уже сделаны, так что уже скоро, наверное))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом! Гармоничный! А мне никак не выходит ровная строчка(

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый альбом!! романтичный такой :) ♥

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо! очень приятно читать ваши отзывы! да, мне их свадьба увиделась такой - нежной и светлой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, 30х30?!!! Смелая ты девушка!))
    Красивый альбом и сердечко здоровское! Давно лежит у меня эта бумага с глиттером, не знаю для чего берегу...)

    ОтветитьУдалить
  7. о да, он большой)))сейчас делаю новый-такого же формата;) спасибо, Lana!

    ОтветитьУдалить
  8. а я на самом деле бумагу с глиттером не очень люблю...это одна из первых "закупок")))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой альбом! Очень понравились сердечко подвесное и шнуровка!;) А особенно надпись love вышитая!!!:) Очень красиво! Молодец:)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, Арина. а надпись эту я сделала с помощью ручной швейной мини-машинки))

    ОтветитьУдалить