понедельник, 25 июля 2011 г.

Блокнот под кодовым названием "Доктор Хаус")))

Сделала я блокнот на заказ. Девушка, которая его заказывала, медик. она попросила сделать его в стиле "Доктора Хауса", на кольцах, формат А5 и с красным цветом))) ммм...тут я задумалась... ведь я не видела ни одной серии этого сериала!!!))) начала перебирать информацию, кадры из фильма и тому подобное. от этого на обложке появились кляксы, медицинские предметы и надпись "everybody lies" (как оказалось, это любимое выражение того самого доктора). а еще на каждой из 120 страниц - цитата из этого фильма, их мне предоставила сама заказчица. на страничках немного еще поштамповала))

ну, вообщем, вот он:


 

ну и клятва Гиппократа))) медик же!
Девушка осталась довольна, я - тем более)) 


2 комментария:

  1. Классный! Ну и идея! Докторский блокнооот! Классная идея!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!такого уж было желание девушки, поступающей на медицинский факультет))

    ОтветитьУдалить